Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.11.07 14:12. Заголовок: Отборочные матчи ЧМ-2010 (продолжение)
Группа 1: Португалия, Швеция, Дания, Венгрия, Албания, Мальта. Группа 2: Греция, Израиль, Швейцария, Молдавия, Латвия, Люксембург. Группа 3: Чехия, Польша, Северная Ирландия, Словакия, Словения, Сан-Марино. Группа 4: Германия, Россия, Финляндия, Уэльс, Азербайджан, Лихтенштейн. Группа 5: Испания, Турция, Бельгия, Босния и Герцеговина, Армения, Эстония. Группа 6: Хорватия, Англия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Андорра. Группа 7: Франция, Румыния, Сербия, Литва, Австрия, Фареры. Группа 8: Италия, Болгария, Ирландия, Кипр, Грузия, Черногория. Группа 9. Голландия, Шотландия, Норвегия, Македония, Исландия.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:32. Заголовок: Серёгу в сборную :sm..
Серёгу в сборную
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:36. Заголовок: Ну, что теперь Гус с..
Ну, что теперь Гус с ЮАР на ЧМ сыграет!?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:41. Заголовок: Теперь на ЧМ буду бо..
Теперь на ЧМ буду болеть за Сербию!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 10:49. Заголовок: Я буду болеть там то..
Я буду болеть на ЧМ только за Роналду персонально)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 11:08. Заголовок: Надеюсь Испания повт..
Надеюсь Испания повторит успех евро 2008!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 148
|
|
Отправлено: 19.11.09 11:24. Заголовок: Хех насчёт будущего ..
Хех насчёт будущего сейчас не поленился посмотреть состав молодёжки, увы из них в игроков уровня средней национальной "сорной" два или три вырастут, не больше, причём у центральных защитников и нападающих даже теоритических шансов нет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 12:11. Заголовок: Как легко ты яковлев..
Как легко ты яковлева задвинул :-)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 12:38. Заголовок: Солдат пишет: Как л..
Солдат пишет: цитата: | Как легко ты яковлева задвинул :-) |
| И правильно сделал. Все они (Яковлев, Макеев, Паршивлюк) играют до первого серьёзного контракта. А дальше - "Дягилев", девки, рок-н-ролл, на выходе - Шишкин
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 52
|
|
Отправлено: 19.11.09 12:45. Заголовок: F1! пишет: И правил..
F1! пишет: цитата: | И правильно сделал. Все они (Яковлев, Макеев, Паршивлюк) играют до первого серьёзного контракта. А дальше - "Дягилев", девки, рок-н-ролл, на выходе - Шишкин |
| согласен, но очень надеюсь, что в нашей стране возможны исключения
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 12:55. Заголовок: Ну да ведь проблема ..
Ну да ведь проблема не только в отношении к делу и к партнерам, и не только об Аршавине речь. Неудача сборной России в Мариборе – это целый комплекс причин. Вот, например, психология. Уже смешно говорить об этом, потому что одно и то же повторяется из матча в матч, но наши футболисты всякий раз выходят на важную игру в состоянии мандража, словно девственницы на первое свидание. Вот кто-нибудь может мне объяснить, чего могут бояться почти 30-летние мужики, которые по многу лет играют в Лиге чемпионов, побеждали в европейских и национальных турнирах, выигрывали кучу финалов и прочих матчей, в которых нельзя было отступать, к тому же знают, что превосходят противника и всего лишь должны это подтвердить? От чего так страшно дядькам, которые играют в футбол ежедневно на протяжении 15-20 лет и давно должны были ко всему привыкнуть? Как писатель привыкает писать, плотник – строгать, а маляр – белить. Представляете, чтобы парикмахер с 15-летним стажем шел стричь Владимира Путина или брить Барака Обаму перед инаугурацией с трясущимися руками? Да он даже ухом не поведет. Я вот думаю, может, наши футболисты – трусы? Ну, а как иначе объяснить, что и против Уэльса их трясло, и против Израиля два года назад, и теперь вот со Словенией? Прям как прыщавых очкариков при виде угрюмого старшеклассника-мордоворота. http://www.sports.ru/football/48493095.html Вот с этим согласен, но частично. С теми же греками и шведами на Евро сыграли весьма уверенно, а там-то как раз отсутпать было некуда
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:01. Заголовок: Мне кажется, Гус мно..
Мне кажется, Гус многое делает под впечатлением. Павлюченке, например, после победы над Англией Гус отпустил все грехи и даже на будущие прегрешения выдал индульгенцию. Уже после первой встречи было очевидно: не готов Роман, не потянет он должность забивалы, слишком много времени упущено даром. И ведь нет же, не поверил своим глазам вредный старик, и еще 45 минут любимому бомбардиру отвел. Чтобы потом по-тихому, а не под свист трибун, заменить того в перерыве. Но почему не Погребняк, выскочивший в концовке на поле, как голодный зверь? Почему только во втором тайме Кержаков – быстрый, верткий, бьющий? А вообще состав у Хиддинка – как набор любимых актеров у советских режиссеров, которых те таскали за собой из фильма в фильм, заполняя ими даже неподходящие роли. Специально не изучал и не интересовался, но есть ощущение, что сборная России обошлась в отборочном турнире наименьшим числом футболистов. Это притом, что хороших матчей у нее из 12 набралось всего три с половиной – оба с финнами, выездной второй тайм с немцами да отчасти домашняя игра со словенцами. Остальные восемь игр были, прямо скажем, тошными. То есть, проведя две трети игр блекло, сборная при этом практически не искала вариантов игрового и кадрового усиления. Оттого и возникает ощущение, что лучше игроков, чем те, что бездарно проиграли Словении, у нас нет. А они все-таки есть. Оттуда же. В целом прав оказался Черданцев, который Гуся называет "гастарбайтером". И в принципе давно было заметно, что Гусь обленился, в России бывал помимо сборов перед играми 2-3 раза в год - вот и результат. Сборную сейчас по-любому нужно обновлять, хотя бы ради конкуренции, что бы там ни говорили, что новых игроков мало. Мало не мало, а человек 5 (Шаронов, Бухаров, те же Тарасов с Ребко) можно найти, привлечь и вписать. Один фиг к 12-му году у нас выпадают Семак, Семшов, Зырянов и скорее всего Игнашевич, чисто по возрастным показателям. Замену им надо уже сейчас искать, благо целый год теперь можем спокойно играть товарняки
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:16. Заголовок: Bнтересно а (если бы..
Bнтересно а (если бы все-таки) залетл мяч в ворота Словенцев и мы бы увезли ничью, то (как бы) щас охарактеризовали состояние сборной???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:20. Заголовок: Да как перед Евро. &..
Да как перед Евро. "Нечего нам с такой игрой там делать" (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:35. Заголовок: Кого бы вы хотели ви..
Кого бы вы хотели видеть в сборной?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 86
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:40. Заголовок: Я же говорил Словени..
Я же говорил Словения в порядке молодчаги выстояли!я даже не расстроился потому что ненавижу нашу сборную!Англия возьмет кубок!а наши миллионеры пустть сидят дома в новой золотой форме пижоны мля!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:55. Заголовок: Какая нах англия? Ты..
Какая нах англия? Ты погнал что ли. Посмотрел как ирландию задолбили, вот это жара))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 87
|
|
Отправлено: 19.11.09 13:58. Заголовок: да пох на ирландию....
да пох на ирландию....я же тебе говорил пройдет словения дальше!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:11. Заголовок: По поводу ирландии- ..
По поводу ирландии- на нее то пох, но вот лягушки незаслуженно прошли. Вот это косяк. Ничего не представляют из себя, только за уши их вытягивают за прежние заслуги
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 89
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:14. Заголовок: SS LAZIO пишет: Не ..
SS LAZIO пишет: цитата: | По поводу ирландии- на нее то пох, но вот лягушки незаслуженно прошли. Вот это косяк. Ничего не представляют из себя, только за уши их вытягивают за прежние заслуги |
|
французы тоже в поряде не гони!франция есть франция!радует что хоть салоеды обосрались!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 24
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:20. Заголовок: нравственное падение..
нравственное падение нашей ,не когда великой империи,заключил,этот матч,как мулик словенцов затоптали нас в песок мыса доброй надежды,все это край...согласен с москалем88,особенно с потстом 801,баринова,с руководителем,особливо переспектив молодежи золотой нашей...от ныне,люблю и верю в своих братов,во всех людей этой лиги.потому что, мы искренние,потому что любители,от слова-любовь...кто,если не мы...насрать на дерби
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:20. Заголовок: Сербия та же Россия-..
Сербия та же Россия- вот за братьев и будем болеть!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:21. Заголовок: Я не понимаю, как мо..
Я не понимаю, как можно на решающюю игру лучшего игрока сборной (пусть неуверенно выглядевшего в предыдущем матче) поставить с краю в полузащиту, а Билялетдинова поставить на его место!? Про павлюченко категорически не согласен - остроту он создает, что в первой игре, что во второй (по мере возможности). Да не забил, бывает, но может, играя в паре с Аршавиным во 2 матче получилось бы!? Ключевая ошибка - был задвинут на край Аршавин, а ставка была сделана на Билялетдинова, боекомплект которого был расстрелян в Москве. Даже этим составом сборная обязана была решать задачу выхода в ЮАР.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:22. Заголовок: А на дерби срать не ..
А на дерби срать не надо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 90
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:24. Заголовок: Арт пишет: Про пав..
Арт пишет: цитата: | Про павлюченко категорически не согласен - остроту он создает, что в первой игре, что во второй |
|
че он создал этот деревянный уе...н о чем ты вся сборная никакая сидите дома и не рыпайтесь!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 352
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:45. Заголовок: F1! пишет: Дягиле ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 353
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:54. Заголовок: Фуфлыжники они все....
Фуфлыжники они все....... я из-за них вчера попал на десятку...... юбки всем по надевать и в колхоз,коров за сиськи дёргать.......доярки...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 354
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:55. Заголовок: Красава только ...Ак..
Красава только ...Акинфей....всё... пусть парняга и на понтах,но как игрок....свою работу знает...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 25
|
|
Отправлено: 19.11.09 14:57. Заголовок: парни ,только мы,ест..
парни ,только мы,есть еще порох,можем изменить что то,с начала в себе,по том в окружающих,у нас есть любовь,а это главное,есть понимание причинно-общественных закономерностей,так построим вокруг себя свой мир,чистый и с надеждами и с высотами,болеть больше нельзя,верить только в себя,тут и сейчас...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 15:12. Заголовок: ВОВАНЧИК пишет: Дэн..
ВОВАНЧИК пишет: "Малин, что ли, мало, в Марьиной роще?" (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 26
|
|
Отправлено: 19.11.09 15:32. Заголовок: руководство право,во..
руководство право,во всем,лишний раз убеждаюсь,без целованья,респект и очень большая уважуха
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 15:45. Заголовок: Barinov А если Спарт..
Barinov А если Спартак сейчас упустит второе место, ты его тоже возненавидишь? Другой сборной у нас нет. Что имеем то и имеем.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 15:53. Заголовок: Да всё это плесень и..
Да всё это плесень и истерия. Вон, наглы за два года после Евро сделали выводы, привлекли другого тренера, наладили игру, сейчас всех дерут (впрочем, 1/4 и слив по пенальти им никто не отменял - это же Наглия). И лягушки пролетали мимо ЧМяка, и травокуры. Такое бывает. Нужно просто сделать выводы и работать, а не включать негатив из всех щелей. Другой вопрос, кто тренером будет. Если оставят Гуся - очень интересно посмотреть, как он работать будет - так же, как до этого (2-3 приезда в год, смотрящие - Бородюг и Корнеев), или всё-таки по-полной? Если Гусь уйдёт, то всё будет ещё интереснее
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:14. Заголовок: зае............ся я ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| №13
|
Пост N: 274
Откуда: Балашиха
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:17. Заголовок: summer12 пишет: и в..
summer12 пишет: цитата: | и в Африке у нас шансов 1:1000 |
| на данный момент у нас никаких шансов
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:26. Заголовок: от Океании :мы бы то..
от Океании :мы бы точно квалифицировались
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:30. Заголовок: КАлик77, мы построим..
КАлик77, мы построим новый рай!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 16:33. Заголовок: F1! пишет: Да всё э..
F1! пишет: цитата: | Да всё это плесень и истерия. Вон, наглы за два года после Евро сделали выводы, привлекли другого тренера, наладили игру, сейчас всех дерут (впрочем, 1/4 и слив по пенальти им никто не отменял - это же Наглия). И лягушки пролетали мимо ЧМяка, и травокуры. Такое бывает. Нужно просто сделать выводы и работать, а не включать негатив из всех щелей. |
|
Золотые слова!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 17:05. Заголовок: эх, скажу уж пару сл..
эх, скажу уж пару слов от себя. Че вы гоните, что у нас сборная деревянная? вспомните первый матч со словенией? да словения вообще не знала, что делать!ее катали, как будто они вообще мяч первый раз в жизни видят! Мое мнение, главная ошибка - наша сборная думала, что обыграют словению на классе, а словенцы, с первых минут включили скорости и прессинг, у России все и посыпалось. надо было сразу брать мяч под свой контроль, а не играть вторым номером. Россия ВПРИНЦИПЕ играть 2-м номером не умеет! ИМХО. какой то недонастрой, причем у нашей сборной это основная болезнь...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 17:16. Заголовок: Тич, Спартак всегда..
Тич, Спартак всегда должен быть первым, если этого не происходит, то это лишь досадное недоразумение, поэтому в моей душе не возникает смятения, Спартак любимый клуб при любом раскладе. А сборная это другое.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 17:25. Заголовок: Кстати, щаз напомнил..
Кстати, щаз напомнили. Ондрюжка хотел Словению - он её и получил
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| №13
|
Пост N: 275
Откуда: Балашиха
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:14. Заголовок: Антон Третяк: Мне во..
Антон Третяк: Мне вообще не очень понятен смысл всех этих разговоров о "словенской сенсации", "великой трагедии" и так далее. По-моему, не случилось ничего экстраординарного и уж тем более сенсационного. Сборная России уступила с минимальным счётом, и этого оказалось достаточно, чтобы разрушить усилия последних двух лет. Закончилась великая иллюзия, когда после бронзы на Евро-2008 мы стали считать себя ровней немцев, хотя нашим уровнем всегда была Словения. Победа над Голландией, при фантастический игре, которую наша сборная демонстрирует примерно раз в 20 лет, была не закономерностью, а чудом. И мы почти два года жили в сказке, со страхом ожидая её окончания. Сказка закончилась, начинаются обычные трудовые будни. Мы не смогли обойти в группе немцев, мы не прошли в стыковых матчах более скромных словенцев. http://www.championat.ru/football/article-43689.html
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 18:47. Заголовок: У нас не сборная г*в..
У нас не сборная г*вно, у нас болельщики г*вно и всегда им были! Как победы, так чудеса, везение. Как проигрыши, так сборная г*вно. Болелы сами не хотят видеть сборную сильной. Надо всегда прие*аться к чему нибудь. 6 место в рейте заработали чесно, по другому там и нельзя. Так всё равно говорят г*вно, играть не умеют. Вот и этот вышеупомянутый Антон Третьяк -г*вно, бестолочь. Не статья а нытьё и опускание самого себя. "такими статьями - ток подтираться в туалете"
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:05. Заголовок: СОЛДАТ !!! :sm36: :..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:19. Заголовок: http://www.livesport..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:28. Заголовок: Словакия, Израиль, С..
Словакия, Израиль, Словения, Грузия и Азербайджан. Группа-мечта
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:29. Заголовок: значит группа будет ..
значит группа будет простая, одно из двух мест уверен займем...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| №13
|
Пост N: 276
Откуда: Балашиха
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:39. Заголовок: Barinov пишет: одно..
Barinov пишет: цитата: | одно из двух мест уверен займем... |
| последних
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:39. Заголовок: Barinov пишет: одно..
Barinov пишет: цитата: | одно из двух мест уверен займем... |
| Толку-то? Опять стыки будут. В них и проипём
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:47. Заголовок: Щаз регламент почита..
Щаз регламент почитал. 9 групп, победители и лучшая из вторых выходят сразу, ещё 8 - в стыки. Если бы в ФИФА не оттибрили от Европы 14-ю путёвку в пользу негров, мы бы уже на ЧМяке были, как лучшие из вторых.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 150
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:54. Заголовок: на сам деле там врод..
на сам деле там вроде хотели количество участиков на европейский чемп увеличить так что выйдут чуть ли не по три команды из группы
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:59. Заголовок: Это после хохлопшеко..
Это после хохлопшекоевро будет. На этом всё те же 16 Qualification for the final tournament 7.05 The nine group winners and the best runner-up qualify directly for the final tournament. 7.06 To determine the best runner-up, only results against the teams in first, third, fourth and fifth place are taken into account, with the following criteria being taken into consideration in the order given: a) higher number of points obtained in these matches; b) superior goal difference from these matches; c) higher number of goals scored in these matches; d) higher number of away goals scored in these matches; e) position in the UEFA national team coefficient ranking system (see Annex I, paragraph 1.2.2); f) fair play ranking in these matches; g) drawing of lots. 7.07 The eight remaining runners-up contest play-off matches. The four ties are determined by means of a draw. The four runners-up with the best position in the UEFA national team coefficient ranking system (see Annex I, paragraph 1.2.2) are seeded for the draw. If any of the teams in question have the same coefficient, the criteria listed in paragraph 7.02 apply. The play-offs are played according to the knockout system, with each team playing each opponent twice, in home and away matches. The seeded teams play the return match at home. The teams which score the greater aggregate of goals in the two matches qualify for the final tournament. Otherwise, the provisions of paragraph 7.08 apply. http://ru.uefa.com/multimediafiles/download/competitions/euro/91/87/57/918757_download.pdf
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:30. Заголовок: а разве в прошлом от..
а разве в прошлом отборе к евро не две команды выходили напрямую? Хорватия и Россия?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:50. Заголовок: Да. На евро выходят ..
Да. На евро выходят 2 команды напрямую. Надо чтоб нам Белоруссия попала
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 22:04. Заголовок: SS LAZIO пишет: Да...
SS LAZIO пишет: цитата: | Да. На евро выходят 2 команды напрямую. |
| Кто тебя так обманул? Barinov пишет: цитата: | а разве в прошлом отборе к евро не две команды выходили напрямую? |
| А 50 лет назад вообще на вылет играли. Дальше что? Блин, специально же ссылку на регламент дал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 22:38. Заголовок: Это тебе ссылку леву..
Это тебе ссылку левую дали. Но это и не важно для великой сборной великой страны. Мы все равно выйдем с 1 места
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 22:46. Заголовок: Точно, наша сборная ..
Точно, наша сборная достойна только 1 места и никакого иного, если ниже - то она позорит Великую страну.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.09 22:53. Заголовок: "Есть такая проф..
"Есть такая профессия, сынок - Родину позорить" (с)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 27
|
|
Отправлено: 19.11.09 23:58. Заголовок: такие матчи смотят ж..
такие матчи смотят женщины и дети,не разбирающиеся в игре,не удивляет процветающия,безтарифная проституция и пофигизм подрастающего поколения...а вера,надежда,любовь-подруги наши...а,что за нами...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 00:18. Заголовок: КАлик77 пишет: от н..
КАлик77 пишет: цитата: | от ныне,люблю и верю в своих братов,во всех людей этой лиги.потому что, мы искренние,потому что любители,от слова-любовь... |
| можем изменить что то,с начала в себе,по том в окружающих,у нас есть любовь,а это главное,есть понимание причинно-общественных закономерностей,так построим вокруг себя свой мир,чистый и с надеждами и с высотами,болеть больше нельзя,верить только в себя,тут и сейчас... такие матчи смотят женщины и дети,не разбирающиеся в игре,не удивляет процветающия,безтарифная проституция и пофигизм подрастающего поколения...а вера,надежда,любовь-подруги наши...а,что за нами... Мужик,а ты случайно не проповедуешь по воскресным дням в церкви Объединения,где-то я уже это слышал лет 20 назад...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 28
|
|
Отправлено: 20.11.09 00:36. Заголовок: не не похож я на пра..
не не похож я на праведника,особливо на проповедника,пишу,что чувствую и так осознаю и не чего не прапогандирую,но так живу
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 29
|
|
Отправлено: 20.11.09 00:50. Заголовок: с ошибками,но кто н..
с ошибками,но кто не ошибаеться...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 10:52. Заголовок: Как сообщил источник..
Как сообщил источник из штаб квартиры ФИФА: представители ФИФА начали расследование 2 инцидентов произошедших в матчах за путевку в Финальную часть Чемпионата Мира 2010: Игра рукой Тьери Анри, в результате которой он смог выдать голевой пас и Франция забила гол, который вывел их на мундиаль, а так же что за предмет был брошен во вратаря сборной России, как он оказался на трибунах, почему резервный судья пытался скрыть факт и назвать реально, что это была, а так же почему делегат матча не внес это в протокол. Расследование продлится до 18 часов (Московское время) Субботы и по его итогам будет вынесено решение о переигровке матча Французов, а так же о Техническом поражении Словении или Переигровке матча на нейтральном стадионе, без болельщиков." La Gazzetta dello Sport
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| ФК"ПРОМЕТЕЙ" № 23
|
Пост N: 30
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:34. Заголовок: круто,но нас ненавид..
круто,но нас ненавидят,не пройдет,тока на авось
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 151
|
|
Отправлено: 20.11.09 11:55. Заголовок: Угу у нас вот тоже л..
Угу у нас вот тоже любят жалобы подавать иногда их называют обосноваными и тем не менее ничё не делают) Конечно ненависть это фигня, гораздо приятней тот факт что денег мы принесём больше, однако серавно сомневаюсь что чтото сделают тем более что на предупреждении никто не висел
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:24. Заголовок: С Россией то все пон..
С Россией то все понятно, сами виноваты. А вот Ирландцам должно быть очень обидно. Считаю там должна быть переигровка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 13:17. Заголовок: КАлик77 пишет: крут..
КАлик77 пишет: цитата: | круто,но нас ненавидят,не пройдет,тока на авось |
| Ага, опять русских людей обижают TITCH пишет: цитата: | А вот Ирландцам должно быть очень обидно. Считаю там должна быть переигровка. |
| Считать и на счётах можно. Апелляцию Айриш крим уже завернули и правильно сделали
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 15:28. Заголовок: negodяй пишет: Техн..
negodяй пишет: цитата: | Техническом поражении Словении или Переигровке матча на нейтральном стадионе, без болельщиков. |
| такое возможно?))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 15:43. Заголовок: Нет..
Нет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 16:01. Заголовок: http://www.newsru.co..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.09 16:05. Заголовок: Да дешёвый пиар себе..
Да дешёвый пиар себе делают, вот и всё. Просто повод о себе напомнить
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 94
|
|
Отправлено: 20.11.09 17:59. Заголовок: http://nsk.erabota.r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 356
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.11.09 00:12. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:05. Заголовок: Сегодня в 17:30 по м..
Сегодня в 17:30 по московскому времени состоялось заседание в арбитражном комитете ФИФА. В частности рассматривались эпизоды матча за путевку на чемпионат мира между сборными Словении и России в Мариборе. Обьективно разобрав каждый эпизод по отдельности, а также тщательно изучив протокол матча, комиссия вынесла вердикт о переигровке матча. Переигровка футбольного матча Словения-Россия, в котором номинально хозяевами поля является Словения, состоится на стадионе «Безиград» г. Любляна, в субботу 5-го декабря 2009г. в 22:45 по московскому времени. Арбитром на матч назначен Херберт Фандель, ассистировать которому будут Карстен Кадах, Волкер Вецель(все Германия). На подобное решение уже отреагировал тренер сб. Словении Матьяж Кек: «Это конечно сложно собраться еще раз на матч, подразумевающий такой высокий накал страстей, но мы постараемся еще раз дать бой нашему сопернику,и показать что именно мы заслужили путевку» Цитирует футбольная-страна.ру
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 93
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:17. Заголовок: если это не фуфло вс..
если это не фуфло все то надо и матч франция ирландия переигрывать!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:27. Заголовок: вот ещё тема ))) Рос..
вот ещё тема ))) Россия поедет в ЮАР!Стало известно что сборная Словении в полном составе призналась в педофилии!Теперь ФИФА дисквалифицирует сборную этой страны на 55 лет.Еще нападающий сборной Словении Златко Дедич был уличен в гомосексуальной связи с Жозе Моуриньо.Пока Моуриньо отказывается от каких-либо комментариев.И еще одна шокирующая новость дошла до нашей газеты!После попадания Сергея Игнашевича мячом в голову Меливое Новаковичу у последнего из встроенной в голову чип в кровь выплеснулся очень сильный допинг-препарат фидрозигоаломинтан!Расследование по этому делу ведется La Gazetta delo sport iva
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:31. Заголовок: Бля хорош глумить, т..
Бля хорош глумить, ты откуда это берешь
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:35. Заголовок: из контакта, группа ..
из контакта, группа Одержимые футболом ))) не, ну в первом случае есть надежда какая-то, во втором случае думаю без шансов вообще
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:39. Заголовок: Вроде как это все бр..
Вроде как это все бред полный. Что первый случай что второй
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 94
|
|
Отправлено: 21.11.09 19:39. Заголовок: глум внатуре!!!!педо..
глум внатуре!!!!педофилы в юар!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.11.09 21:22. Заголовок: Матч Словения – Росс..
Матч Словения – Россия переигрываться не будет !!! « Как стало известно, ФИФА приняло решение по итогам расследований 2 стыковых матчей, прошедших 18 ноября.Игра Ирландия – Франция, в которой был забит гол с нарушениями 2-х правил, переигран не будет, так как представители ФИФА ссылаются на 5 пункт правил. Матч Словения – Россия, ажиотаж вокруг которого был настолько большим, что в дело подключился сам Президент ФИФА Йозеф Блаттер, он же и огласил решение организации на пресс-коференции, начавшейся в 17 часов по московскому времени в Цюрихе. Итогом расследование стало решение, что предпосылок к переигровке матча и тем более признания технического поражения сборной Словении – нет, все результаты остаются в силе. Так же президент ФИФА заметил, что огромное кол-во писем присланных на электронный почтовый ящик ФИФА и содержащих разные просьбы и призывы, под общей темой «match Slovenia – Russia» были обработаны сотрудниками организации и приняты к сведению во время проведения расследования, но никак не могли повлиять на его честность и объективность. «Я понимаю, что сложно поверить в проигрыш любимой команды, но это спорт и в нем всегда один выигрывает, а другой нет. Но повторю, что ФИФА выступает за честный и настоящий футбол, который продемонстрировали обе команды. Да были небольшие судейские ошибки, но они вызваны тем накалом, который был присущ матчу в Мариборе.» - сказал Йозеф Блаттер в интервью после пресс-коференции.» Calcio Magazine
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:48. Заголовок: Главный тренер «Фене..
Главный тренер «Фенербахче» Кристоф Даум подтвердил, что несколько футболистов основного состава были замешаны в сексуальном скандале. Ранее на этой недели в местных СМИ появились сообщения, что игроки клуба – Колим Казим-Ричардс, Ведерсон, Фабио Балика и Сантос – устраивали «секс-марафоны» в одном из отелей Стамбула. «К сожалению, я должен подтвердить, что эти слухи – правда. Я абсолютно этим шокирован. Никогда не думал, что игроки «Фенербахче» могут быть в замешаны в чем-то подобном», – приводит его слова Bild. Даум посетил отель, где все это происходило, переговорил с персоналом отеля и убедился, в правдивости всех слухов. «Фенербахче» уже выставил на трансфер этих футболистов. Они покинут команду в зимнее трансферное окно А вы всё "кальян-микс". Вот как надо! Правда, непонятно, кого они там... того... этого самого. Надеюсь, не друг друга хотя бы
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|